Подать заявку

Через эту форму вы можете подать нам заявку или задать вопрос. Поля, отмеченные "*", обя­за­тель­ны для заполнения.
© Студия "Артикль" создание сайтов в Новосибирске 2004-2017
Артикль Артикль
Портфолио Портфолио
Цены в Новосибирске Цены
Контакты Контакты
Вакансии Вакансии

PR-акция для компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН


Заказчик: Компания ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН


PR-акция для компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН
Специфика разрабатываемой идеи 

- Рекламная – PR акция


Продукт/услуга

- Продукты питания

Целевая аудитория

- Доход от низкого до выше среднего, возраст от 15 до 80

Слоган акции

- Вимм-Билль-Данн - вкусные и полезные и продукты питания

Задачи PR акции




- Создание позитивного имиджа компании, продвижение брендов компании, отстройка от конкурентов, привлечение потенциальных клиентов, программа долгосрочной потребительской лояльности

Основание PR-акции






- В настоящее время имеется около 20 известных брендов продуктов питания компании Вимм-Билль-Данн. Бренды: Домик в деревне, Любимый сад, Чудо, Веселый молочник пользуются неизменной популярностью у покупателей. Все бренды  слабо ассоциируются с маркой компании Вимм-Билль-Данн. Основная задача рекламной компании – привлечь внимание покупателей к продуктам питания с торговой маркой Вимм-Билль-Данн.

Описание рекламной кампании

Рекламная компания состоит из 2-х частей:

1. Выпуск и распространение рекламной продукции под маркой
Вимм-Билль-Данн.

1.1 Рекламная продукция – пластиковый пакет.
Основной цвет - белый.
Размеры: 45*40 см.
Качество - среднее
Отверстие для ручки - вверху в середине овальной формы. Под ручкой логотип компании (графический) размер 8*8 см. Справа и слева от логотипа чистое место – обычно вне поля зрения (загнуты верхние края пакета). Ниже логотипа 4 ряда логотипов брендов продуктов питания размером 5*5 см.
1, 2, 3 ряды по 5 логотипов в ряду.
4 ряд 4 логотипа в каждом ряду.
19 логотипов продуктов питания:
Домик в деревне BioMax Чудо NEO Веселый молочник  Ламбер Рыжий Ап! Агуша Кубанская буренка Наш Доктор М J-7 Rio Grande Любимый сад Чудо-Ягода 100% Gold Premium Ессентуки Заповедник Новоессентукская.
Между 2 и 3 рядами надпись крупно: «Вимм-Билль-Данн» основным (малиновым) цветом из логотипа торговой марки. Ниже 4 ряда логотипов надпись в две строки: «вкусные и полезные продукты питания» синим цветом из логотипа торговой марки.

Распространение рекламной продукции - пакетов

Рекламную продукцию - пакеты необходимо распространять возле крупных торговых центров, имеющих в ассортименте продукцию компании Вимм-Билль-Данн и использующих для упаковки товаров платные пакеты. Пакеты необходимо в первую очередь распространять среди входящих в магазин людей, не имеющих при себе сумок и пакетов.
Долговременность действия акции 2-3 месяца-до полного износа продукции (пакета) Максимальный эффект рекламной продукции - общественный транспорт (метро, автобусы, трамваи) .

1.2 Рекламная продукция – рекламная листовка

1.2.1. Выпускается рекламная листовка – с одной стороны карта линий метрополитена Новосибирска с указанием основных подходящих улиц и торговых центров (торгующих продукцией компании). С другой стороны тот - же сюжет, что и на рекламном пакете, можно указать и дополнительную рекламную информацию по желанию заказчика. Продукция распространяется возле станций метро, распространяется в основном среди молодых людей (приезжих студентов).

1.2.2. Выпускается рекламная листовка – с одной стороны карта основных улиц Новосибирска с указанием основных транспортных точек города (вокзалы, станции метро, аэропорт, мосты, крупные торговые центры). С другой стороны сюжет, что и на рекламном пакете, можно указать и дополнительную рекламную информацию по желанию заказчика. Листовка распространяется на центральной улице города - Красный Проспект.

Ролики для компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН

Рекламные видеоролики для компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН (сок, молоко и.т.п.)

Ролик №1
Боксерский ринг. Профессиональный бокс. Конец 11 раунда. На ринге два бойца. Первый (главный персонаж) - очень высокий, сухопарый и очень сутулый молодой человек с резкими запоминающимися чертами лица. Второй - здоровый верзила с нечеткими (размытыми чертами лица) Желательно полной комплекции. Верзила избивает сутулого. Сутулый безуспешно защищается, прижатый к канатам. Негодующий свист толпы зрителей. Звучит гонг. Худой (Федор Синицын) покачиваясь, уходит в свой угол. Тренер несколько раз обмахнул Федю полотенцем, склоняясь над ним, говорит - «Федя, ты попей соку-то и левой, правой, левой, правой" И сует ему пакет с соком (ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН например «J-7»). Крупно сбоку лицо пьющего сок Феди и пакет с эмблемой (торговой маркой) фирмы. Федя пьет захлебываясь сок. Сок течет струйками из уголков рта. Глаза у Феди загораются, фигура преображается и распрямляется. Гонг 12 раунд. Самодовольный, вразвалочку выходит на ринг уверенный в победе соперник Федора. Федя кидается в бой. За кадром шепот в ушах Федора: «Левой, правой, левой, правой". В такт шепоту Федор наносит сокрушающий удар по сопернику. Пятым ударом в подбородок "апперкот" посылает соперника в нокаут. Соперник красиво "как бревно" падает на ринг. Желательно с однократным отскока от пола ринга. Зал взрывается громогласным ревом. Федя победно поднимает руки вверх. Крупная эмблема товарный знак ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН. Голос и титры текста. Два варианта титров:

1) Компания ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН- путь к успеху.
2) Продукты компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН- путь к успеху.

Ролик №2.
Марафонский бег 42км 175 м бегущий Федя пробегает табличку 42 км. Еле живой, ноги заплетаются, и качается из стороны в сторону. Вид крайнего изнеможения. Его обгоняет колоритные спортсмены: китаец, негр и длинноволосый европеец. Посматривая на уставшего Федора свысока и с пренебрежением. Федю догоняет тренер из предыдущего ролика. Федя на бегу хватается за машину и, держась, бежит параллельно ей. Тренер в полностью открытое окно или дверь говорит Федору: «Ты попей молока-то или соку-то. И левой, правой, левой, правой. Тренер пихает молоко, например «Веселый молочник» (сок) Феди. Федя, обливая майку и трусы, пьет молоко (сок). Крупным планом пакет молока с торговой маркой ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН и лицо пьющего Феди. Федя допивает молоко, бросает пакет в машину и резво убегает. Догоняет убежавших соперников, финиширует, разорвав ленточку на финише. Конечная заставка и голосом за кадром та - же, что и в предыдущем ролике.
Сюжеты для последующих роликов:

1) «Турнир по шахматам» - Федор выигравший турнир съев глазированный сырок марки ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН (например «Рыжий Ап!»).
2)  «Федор нянчится с плачущим ребенком»

В обоих основные темы сохранены - фраза «Левой, правой, левой. правой» - Крупно пьющий сок (молоко, йогурт) человек (ребенок) и пакет с торговой маркой.   -Конечная заставка с голосом за кадром и титрами.

Реклама продукции ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в СМИ

Еженедельная газета покупателя Новосибирска - «Вкусно и Полезно!» Цель издания - реклама продуктов компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН. Срок действия акции - бессрочная.
Учредитель издания – компания ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН.
Объем номера 4-6 газетных страниц. Размер страниц 30*20 см.
Рубрики газеты:
Человек и закон или Ваши права
Советы врача
Новости сезона
Жалобная книга или Дайте жалобную книгу
Домашний диетолог
Все лучшее - детям!
Заметки покупателя.
Полезные мелочи.

Для каждого номера газеты пишутся статьи по соответствующей тематике с уклоном и акцентом на продукты компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН. Например: Статья для рубрики Полезные мелочи - «Как прочесть штрих код на упаковке» Штрих код рассматривается на примере продукта сок «Фруктовый сад» с соответствующими фотографиями. Статья для рубрики Новости сезона - « Что взять в дальнюю дорогу?» Статья о том, какие продукты питания надо брать в дорогу на ж.д. транспорте. В качестве продуктов обязательно должны фигурировать - продукты компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН. (соки, йогурты, сыры и.т.п.). В рубрике Полезные мелочи - можно размещать рекламу магазинов и супермаркетов, имеющих в ассортименте продукцию фирмы. На первой странице газеты – название газеты, эмблема торговой марки, название компании учредителя  Названия и краткие анонсы основных самых интересных материалов газеты соответствующие графические материалы (рисунки фотографии). И крупно название передовицы – самого интересного материала газеты.

Более детально рассматривать наполнение каждой станицы и рубрики необходимо с соответствующими специалистами издательского дела (журналистами, редакторами, корректорами и.т.п.)

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Проанализировав статистику запросов клиентов сети Интернет за последние 3 месяца, а также Интернет сайт и все составляющие страницы сайта компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН (http://wbd.ru) было сделано следующее заключение:

Запросов в сети Интернет по тематике вкусной и здоровой пищи несколько сот тысяч за месяц. Ниши запросов на продукты питания еще слабо разработаны либо вообще не заняты конкурентами. Поэтому для долговременного продвижения продукции компании ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН и повышение спроса на продукты питания производимые компанией предлагается:

1. Произвести полную раскрутку сайта компании (http://wbd.ru) всеми возможными способами.
2. Повысить информативность страниц сайта за счет создания нового контента страниц и корректировки существующего.
3. Поставить задачу постоянной поддержки (продвижения) сайта во главу проводимой рекламной компании.

Адрес: 630015 г. Новосибирск, ул. Королёва, 40, к 3, офис 2701
Телефон/Факс: +7-913-200-97-09
E-mail:
Яндекс.Метрика