Подать заявку

Через эту форму вы можете подать нам заявку или задать вопрос. Поля, отмеченные "*", обя­за­тель­ны для заполнения.
© Студия "Артикль" создание сайтов в Новосибирске 2004-2017
Артикль Артикль
Портфолио Портфолио
Цены в Новосибирске Цены
Контакты Контакты
Вакансии Вакансии

SMM-менеджер. Продвижение в социальных сетях. Cоциальное продвижение.

 
 
Привлечение внимания к бренду или продукту требует определенных рекламных мер. Востребованным способом по раскрутке бренда является использование Social media marketing. Что представляет собой данный процесс по привлечению трафика и внимания к бренду?
 

Как действует SMM

SMM-продвижение представляет собой комплекс мероприятий, осуществляемых при помощи социальных медиа, которые активно используются для продвижения интересов компании. Успешность использования социальных медиа объяснить нетрудно, так как здесь постоянно находится значительное количество пользователей.
 
В результате общения зарождается доверие, а в социальных сетях возможность общаться представляется в изобилии. Сообщения, прочитанные на странице социального ресурса, вызывают у пользователей больше доверия, чем просмотр рекламы того же продукта. По этой причине основная задача в SMM – это создание уникального контента, который затем будет свободно распространяться по каналам социальных сетей без участия организатора.
 

Преимущества

Каковы преимущества продвижения при использовании социальных сетей? Можно отметить следующие факторы:
 
  • точечное влияние на выбранную целевую аудиторию;
  • осознанный выбор площадок, где присутствует нужная аудитория;
  • выбор подходящих способов общения;
  • возможность не затрагивать те лица, которые не заинтересованы в продвигаемом продукте.
 
SMM-кампания является организованным процессом и включает в себя определенный порядок действий, следуя которому можно добиться значительных достижений.
 
Неотъемлемой частью social media marketing является маркетинг. Благодаря маркетингу в социальных сетях ведется активная работа с блогосферой, а также формируется определенная репутация продукта. Маркетинг также ответственен за персональный брендинг и использует нестандартное SMM-продвижение.
 

Как ведется продвижение в русскоязычном Интернете

SMM маркетологи и специалисты осуществляют свою деятельность на ограниченном количестве платформ:
 
  • Вконтакте;
  • Facebook;
  • Google+;
  • Одноклассники;
  • Мой Мир.
 
Отдельно стоит отметить узкоспециализированные профессиональные платформы:
 
  • Профессионалы.ру;
  • LinkedIn;
  • Viadeo.
 
Существует и некоторые другие менее распространенные платформы. Для ведения блогосферы активно используются следующие социальные сети:
 
  • Twitter;
  • Я.ру;
  • Живой Журнал.
 
В процессе продвижения возникает потребность в размещении, а также ведении фото- и видео- блогов. Для создания таких материалов используются технологии SMM. С этой целью можно активно использовать:
 
  • YouTube;
  • Instagram;
  • Pinterest;
  • Яндекс.
 

Динамичный процесс

SMM раскрутка представляет собой динамичный процесс, так как общение в социальных сетях происходит активно, а это значит, что интересы и темы обсуждения могут меняться. Поэтому в задачи SMM входит постоянный мониторинг аудитории. Многие специалисты сходятся во мнении, что одного SMM в социальных сетях недостаточно. Продукт или услугу компании можно продвигать более эффективно, используя SMO и SMM продвижение.
 
Каковы наиболее распространенные ошибки продвижения в социальных сетях? Прежде всего, это размещение излишнего количества постов, а также отсутствие реакции на вопросы в комментариях. Пользователи любят, когда с ними общаются и отвечают на их вопросы. Такой подход вызывает доверие. Большой ошибкой является неэтичное поведение администратора, а также отрицательные отзывы самих подписчиков.
 

Стратегия SMM

Эффективность SMM объясняется использованием двух видов стратегии. SMM компания использует скрытую и открытую форму. Для такой работы требуется наличие квалифицированных специалистов. SMM-специалист должен соответствовать следующим критериям:
 
  • уметь разрабатывать SMM стратегию;
  • иметь нужные навыки;
  • правильно организовывать комьюнити-менеджмент;
  • уметь работать с интерфейсами;
  • целенаправленно работать с лидерами мнений;
  • качественно осуществлять SMM аналитику;
  • владеть общими менеджерскими науками.
 
От того, насколько успешно осуществляется работа SMM-менеджер, зависит и успех SMM-агентства. В большинстве случаев востребована вакансия менеджер удаленно, так как это позволяет существенно сократить расходы, связанные с содержанием штата сотрудников.
 

Работа с бюджетом и аудиторией

Разработка правильной SMM-стратегии является важным фактором, и для этого специалисту необходимо уметь правильно определять целевую аудиторию, а также безошибочно подбирать площадку, где сконцентрирована данная целевая аудитория. Специалист должен прекрасно понимать, как действует механизмы рекламы, а также уметь управлять мероприятием по продвижению продукта или бренда и оптимизировать бюджет рекламы.
 
Особое внимание специалист по SMM продвижению уделяет направлению обсуждения в нужное русло. В процессе такого обсуждения могут появляться негативные пользователи, и специалист должен уметь их нейтрализовать. Сотрудники отдела SMM должны качественно и квалифицировано использовать имеющиеся в их распоряжении инструменты для продвижения. Это могут быть специальные программы, позволяющие выполнять возложенные задачи.
 

Заключение

На рынке интернет-технологий услуги SMM востребованы, и с этой целью организованы различные тренинги и семинары. SMM курсы позволяют получить необходимое обучение для дальнейшей работы. Как правило, темами для уроков таких семинаров являются следующие вопросы:
 
  • необходимые навыки;
  • требования к SMM-менеджеру;
  • как осуществляется SMM-маркетинг;
  • как действует SMM бизнес;
  • конкретные примеры;
  • методы продвижения.
 
Для повышения квалификации необходимо участвовать в специализированных вебинарах. Явным преимуществом SMM продвижения является постоянный рост, так как социальные сети пользуются популярностью, которая только растет. На сегодняшний день данный способ не обладает высокой конкуренцией, так как еще не произошла полная оценка крупными финансовыми компаниями. Тем не менее, такой способ продвижения перспективен и результативен при небольших финансовых затратах.
Адрес: 630015 г. Новосибирск, ул. Королёва, 40, к 3, офис 2701
Телефон/Факс: +7-913-200-97-09
E-mail:
Яндекс.Метрика