Подать заявку

Через эту форму вы можете подать нам заявку или задать вопрос. Поля, отмеченные "*", обя­за­тель­ны для заполнения.
© Студия "Артикль" создание сайтов в Новосибирске 2004-2017
Артикль Артикль
Портфолио Портфолио
Цены в Новосибирске Цены
Контакты Контакты
Вакансии Вакансии

Способы привлечения новых покупателей и клиентов

 
Почему все вокруг делают сайты? Ответ прост: посетители сайта могут монетизироваться в реальные заказы и продажи. Вложение средств в разработку и раскрутку сайта это реальная инвестиция, которая окупается на протяжении определенного времени, которое зависит от стратегии раскрутки и специфики товаров или услуг.
 
Ни для кого не секрет, что подавляющее число любой целевой аудитории с 12 до 50 является активными пользователями Интернета. Естественно, что этот факт дает каждому бизнесу отличную возможность «поймать» своих потенциальных покупателей и рассказать о себе непосредственно в среде «обитания» целевой аудитории. Сегодня Интернет обеспечивает большое количество инструментов и способов привлечения новых клиентов и покупателей на сайт, а потом и в оффлайн.
 

Привлечение клиентов с помощью сайта

Итак, чтобы привлечь больше покупателей в кафе, магазин одежды, продуктов или любой другой, начнем с создания сайта. Что важно учитывать:
 
  • Сайт должен быть удобным, интуитивно-понятным пользователю. Посетители не ломают голову в догадках, что, где и как можно увидеть, они просто уходят, если сайт сложный и заставляет их напрягаться
  • Оформление также имеет большое значение. Чем чаще вы думаете о том, какой цвет привлекает покупателей, тем больше шансов на успех у вас появляется.
  • Всю возможную информацию о товарах или услугах стоит размещать на сайте в правильном структурированном виде и в интересно изложенном формате. Важно использовать фразы и слоганы, привлекающие покупателей, интересные акции для привлечения потенциальных клиентов. Постоянно думайте о том, чем можно привлечь внимание покупателей, что им будет по-настоящему интересно или выгодно.
  • Помните о размещении отзывов ваших клиентов — видео или текстовый формат. Отзывы это способ, который помогает не только с привлечением клиентов, но и с их удержанием.
  • Естественно, на сайте нужно разместить изображения товаров или визуализацию услуг. Это так же, как привлечь покупателей на рынке – товар нужно показывать лицом и рассказать обо всех его преимуществах.
 
Итак, если вы обзавелись сайтом, можете считать, что вы открыли дополнительный канал:
 
  • по коммуникации с большим количеством клиентов,
  • по привлечению клиентов (например, в магазин).
 

SEO и контекстная реклама для привлечения клиентов

Чтобы коммуникация состоялась необходимо привлечь целевую аудиторию к вам на сайт. Именно это и является второй фазой работы — создание трафика или привлечение покупателей на сайт. Для этого понадобится немало специальных знаний, потому что в целях привлечения клиентов придется заняться:
 
  • правильным SEO-продвижением сайта,
  • размещением контекстной рекламы.
 

Агентство для привлечения клиентов

На сегодняшний день существует немало агентств, которые оказывают услуги и работают с привлечением клиентов на сайты. Имеет смысл доверить это специализированное занятие профессионалам, у которых есть достаточное количество опыта и знаний. Что именно они помогут разработать и сделать:
 
  • Идеи и общую систему по эффективному привлечению клиентов
  • Детальную программу и стратегию привлечения клиентов
  • Кампании по привлечению клиентов
  • Они владеют практическими навыками в использовании инструментов, средств и техник по привлечению новых клиентов и должны предложить те способы, которые подойдут именно в вашем случае (учитывая специфику сферы и другие особенности, так как, например, методы привлечения клиентов в магазин и банк должны отличаться).
 
Чтоб быть уверенными в агентстве или физическом лице, которое займется привлечением клиентов на сайт, а, следовательно, и в бизнес, следует запросить у них примеры успешных и эффективных работ. Перед тем, как подписывать агентский договор, необходимо получить всю информацию и условия работы: стоимость привлечения клиента, планируется ли использовать какие-то бесплатные каналы привлечения, кто будет менеджером по маркетинговой деятельности для вашей кампании, и какой у него опыт работы. На первой встрече имеет смысл сразу задать ряд вопросов, чтоб понимать уровень специалистов: они должно четко понимать, как привлечь больше новых покупателей именно в вашей сфере - в интернет-магазин, кафе, продажа квартир, магазин мебели, салон, продуктовый магазин, услуги на дому или корпоративные клиенты, если вы занимаетесь б2б деятельностью. Если вы обратились к настоящим профессионалам, они сразу же озвучат способы и мероприятия, которые помогут с привлечением покупателей и клиентов.
 
Грамотно и правильно выстроенная стратегия продвижения сайта является гарантией успешного поиска клиентов и привлечения их денег в ваш бизнес.
Адрес: 630015 г. Новосибирск, ул. Королёва, 40, к 3, офис 2701
Телефон/Факс: +7-913-200-97-09
E-mail:
Яндекс.Метрика