Подать заявку

Через эту форму вы можете подать нам заявку или задать вопрос. Поля, отмеченные "*", обя­за­тель­ны для заполнения.
© Студия "Артикль" создание сайтов в Новосибирске 2004-2017
Артикль Артикль
Портфолио Портфолио
Цены в Новосибирске Цены
Контакты Контакты
Вакансии Вакансии

Нейминг в Новосибирске


Нейминг подразумевает создание уникального названия какого-либо заведения, услуги или просто товара. На сегодняшний день сфера нейминга развивается довольно активно, однако в ряде случаев его использование сводится к простым названиям «Спортивный магазин», «Клуб - …» и так далее.  Существуют профессионалы, основной сферой деятельности которых и является создание уникальных названий. Но не всегда владельцы каких-либо заведений прибегают к их помощи. Очень часто они обращаются к своему коллективу с просьбой создания интересного названия для компании или фирмы. Конечно, такой подход в ряде случаев и приносит свои плоды. Но это всего лишь обычное везение, когда непрофессиональный нейминг даёт положительный результат. В большинстве случаев такое решение руководителей приносит только убытки. Потому как, только профессионал сможет создать качественное название чего-либо, основываясь на детальном изучении объекта. Правильно выполненный нейминг не только позволяет компании выглядеть солидно, но и привлекает большее количество клиентов, тем самым делая организации более устойчивыми в своей сфере. При этом особое внимание нужно обратить на то, что только профессиональный нейминг даёт 100%-ю гарантию в действенности конечного результата.

Оригинальность — залог успеха нейминга в Новосибирске

Одной из главных составляющих частей любого нейминга является оригинальность. Именно благодаря ей названия становятся яркими и броскими. Однако не всегда оригинальность является основополагающей частью. В ряде случаев даже простое название может стать залогом успеха. Так, например, кондитерские «Кузина». Казалось бы, что в этом названии особенного и запоминающегося. Но, тем не менее, благодаря ассоциациям это название стало довольно популярным и узнаваемым среди широкого круга людей. Ассоциативные ряды, а точнее, их детальное изучения является хорошим основание для создания профессионального названия. При этом нельзя не учитывать и аудиторию, для которой будет создаваться название той или иной компании, услуги, товара.

На сегодняшний день услугами профессионалов в области нейминга пользуются только крупные компании, которые заботятся о своём имидже. Организации же среднего звена стараются экономить на этой детали своего имиджа. Поэтому в большинстве случаев мы встречаем банальные названия, которые не только не запоминаются, но и не дают представления о деятельности самой компании (фирмы). Но всё же встречается и уникальный нейминг, который выполнен собственными силами организации.
Большой ошибкой при создании нейминга является отсутствие учёта размеров организации. То есть название, которое идеально подходит для маленькой организации, может стать отрицательным неймингом для крупной компании. Например, «У Клима» - хорошее название для небольшого ресторанчика или кафе. Для сети же ресторанов такое название абсолютно не подходит.

Зачастую, нейминг, выполненный собственными силами, ориентируется именно на вкусах аудитории. Однако  нельзя точно угадать вкусы аудитории без проведения тонкого анализа. В большинстве же случаев люди ориентируется на собственные вкусы и  предпочтения. На профессиональном же уровне это должно выглядеть в форме создания фокус-группы, которая и должна проводить детально изучение предпочтений клиентов. При этом надо чётко помнить, что нейминг осуществляется не для самой компании, а для аудитории, которая будет пользоваться её слугами.  
Одной из самых распространённых проблем нейминга является мода, а именно использование новых модных слов (айти, спа и т.д.)  В чём же здесь проблема – зададут многие вопрос. Дело в том, что мода, как известно явление временное, она быстро меняется.  Организации же не могут постоянно менять свои названия. Поэтому модное сегодня название завтра может стать устарелым и не креативным. Поэтому, прежде чем окончательно определиться с выбором,  необходимо детально проанализировать восприятие названия в будущем.   
Многие скажут, а зачем вообще профессиональный нейминг. Ведь достаточно самому придумать какое-либо название, а сама услуга, фирма или товар (если они качественные) сделают себе «имя». Однако не всё так просто. Именно с названия начинается знакомство клиента с определённой компанией, услугой или товаром. И насколько название будет броским и запоминающимся, настолько больше вероятность того, что воспользуются именно этой услугой, обратятся в эту фирму или купят этот товар. Поэтому нейминг это одна из главных составляющих частей успешного существования на современном рынке. 

Нейминг и брендинг в Новосибирске

В ряде случаев определение  нейминга может звучать как создание названия для определённого бренда. Поэтому брендинг и нейминг являются неразлучными составляющими частями одного целого. В структуре бренда могут быть несколько названий. Именно это в некоторых случаях является хорошей предпосылкой для укрепления позиций самого бренда. Так, иногда даже невыразительное название может стать со временем ярким и запоминающимся благодаря укреплению позиций остальных составляющих частей бренда (названий).

Развитие нейминга в нашей стране ещё не достигла таких масштабов как в большинстве европейских стран. Однако и на сегодняшний день российский нейминг постоянно развивается и совершенствуется. Примером тому может быть использование в названиях фамилий, т.е. фамильный нейминг. Тенденция такого развития нейминга имела место несколько лет назад. В те времена многие компании назывались по фамилиям их владельцев. В некоторых же случаях фамилии даже специально придумывались для того, что бы быть более созвучными с деятельность компании или спецификой определённого товара.  
Несколько слов стоит сказать о самом процессе создания названий. Это довольно сложное и кропотливое занятие, которое требует от специалистов не только прекрасного знания русского, а в ряде случаев английского, немецкого и других языков, но и богатой фантазии. Специализированные агентства обычно предлагают своим клиентам несколько различных вариантов, среди которых клиент сам выбирает наиболее ему подходящее.   
Адрес: 630015 г. Новосибирск, ул. Королёва, 40, к 3, офис 2701
Телефон/Факс: +7-913-200-97-09
E-mail:
Яндекс.Метрика