Подать заявку

Через эту форму вы можете подать нам заявку или задать вопрос. Поля, отмеченные "*", обя­за­тель­ны для заполнения.
© Студия "Артикль" создание сайтов в Новосибирске 2004-2017
Артикль Артикль
Портфолио Портфолио
Цены в Новосибирске Цены
Контакты Контакты
Вакансии Вакансии

Аудит сайта в Новосибирске



Наша веб-студия предлагает воспользоваться принципиально новым сервисом на рынке интернет-услуг — маркетинговым аудитом сайта. Просим вас дочитать до конца. Эта информация поможет вам ответить на многие вопросы, связанные с эффективностью работы интернет-представительства вашей компании.

В чем заключается услуга и ее основной смысл

Маркетинговый аудит — это исследование сайта заказчика с позиции маркетинга. Ни для кого не секрет, что эффективность сайта проявляется только тогда, когда для его продвижения используется целый комплекс продуманных маркетинговых мероприятий. В результате чего сайт начинает приносить максимальную выгоду своему владельцу. Даже если ваш сайт отлично оптимизирован и хорошо ищется в поисковых системах, это еще не значит, что он работает эффективно и помогает решать задачи вашего бизнеса на все 100%. Безусловно, поисковая оптимизация, традиционная и контекстная интернет-реклама позволяют увеличить количество посетителей на сайте, и, как следствие, количество клиентов. Однако возникает вопрос — можно ли из существующего потока виртуальных посетителей какими-либо способами получить еще большее количество клиентов? Ответ — да, можно. Для этого необходимо провести маркетинговый аудит сайта, который даст ответ на основной вопрос — как повысить эффективность работы сайта и отдачу от него. Результаты аудита оформляются в виде отчета.

В отчете аудиторов подробно описываются текущие маркетинговые и технические ошибки на сайте, а также методы их устранения. Исследование сайта подскажет, почему аудитория не покупает те или иные товары, или вовсе уходит с сайта, не оставив о себе никаких сведений.
Значительная часть исследования посвящена подробным рекомендациям по развитию сайта в будущем; при этом учитываются особенности специфики бизнеса заказчика, состояние сайтов его конкурентов, и так далее.

Заказчик исследования может поставить перед аудиторами задачи, которые ему хотелось бы решить с помощью Сети. Например: как популяризовать те или иные разделы или услуги, как увеличить продажи рекламы на собственном сайте, как увеличить PR-составляющую бизнеса, и так далее. В исследовании сайта будут предложены и подробно описаны способы решения этих задач.

Кому может быть полезна эта услуга

  1. Услуга «Маркетинговый аудит сайта» необходима вам, если вы:
  2. Компания, которая уже продвигает свои сайты и хочет повысить эффективность отдачи от интернет-ресурса с помощью непоисковых методов;
  3. Компания, которая только собирается продвигать и рекламировать сайт, но перед началом этих работ хочет провести ряд мероприятий, направленных на повышение качества рекламируемого ресурса;
  4. Компания, которая хочет грамотно реконструировать и развить существующий сайт;
  5. Компания, у которой нет сайта, но при этом вы хотите изначально создать его не мертворожденным, а конкурентоспособным и эффективным.
Проще говоря — если ваш сайт практически не способствует росту продаж ваших услуг или товаров, плохо ищется в поисковых системах, позиционирует вашу компанию совсем не такой, какая она есть на самом деле, и при этом заставляет тратить на себя деньги, или действует вам на нервы, а вы не знаете, что с ним делать, то имеет смысл задуматься о проведении маркетингового аудита вашего интернет-ресурса.

Отличия от смежных предложений на рынке

  • Основное отличие услуги «маркетинговый аудит» в Корпорации РБС заключается в том, что мы не просто заявляем об услуге, но и действительно ее оказываем на профессиональном уровне.
  • Мы занимаемся аудитом интернет-сайтов с самого создания компании, имеем положительные рекомендации клиентов, занимающихся различными видами бизнеса.
  • Каждый отчет индивидуален. У нас нет единой формы. Но при этом у нас есть методика, с помощью которой мы находим решения самым разнообразным задачам, которые ставят наши уважаемые клиенты.
  • Во время исследования интернет-сайта клиента мы принципиально не используем программное обеспечение, которое позволяет генерировать «маркетинговые» отчеты «на лету». Каждая страница анализируемого сайта изучается строго индивидуально живыми людьми, целью которых является не изготовление отчета, а решение задач, сформулированных клиентом.
  • Исследование строго конфиденциально. Это значит, что маркетинговый отчет предоставляется заказчику лично в руки и не используется как портфолио. В отдельных случаях по просьбе клиента мы не раскрываем даже сам факт оказания ему такой услуги.

Что входит в аудиторский отчет?

Введение:
  • Описание задач клиента, решение которых должно быть предложено в процессе аудита интернет-сайта.
Оценка оформления интернет-сайта клиента пользовательской группой:
  • Первое впечатление от сайта (возникает ли желание остаться или уйти с сайта, по каким причинам, и т.д.);
  • Оценка восприятия сайта (цветовое решение, качество исполнения, соответствие дизайна сайта целям и задачам, соответствие оформления сайта уровню бизнеса клиента, и т.д.);
  • Отвечает ли дизайн сайта на вопрос «Чем занимается эта компания? Что она предлагает?»;
  • Удобство чтения текстов сайта (контраст, цвет, фон, размер, форматирование, расположение);
  • Оценка удобства навигации и соотношения занимаемой области между элементами навигации и содержанием; присутствие рекламы на сайте и отношение к ней пользователей (баннеры, кнопки, ссылки, и т.д.);
  • Наличие и удобство схемы проезда и возможность выведения ее на принтер;
  • Правильность трактовки нестандартных для интернета значков (иконок), присутствие и эффективность символьной графики на сайте;
  • Дизайн URL — анализ имени домена (лаконичность, сложность написания и произношения по телефону, и т.д.), рекомендации по доменным именам и оценка риска киберсквотинга.
Анализ качества текстовой информации сайта (главная страница, страницы разделов):
  • Присутствие необходимой для пользователя информации;
  • Полезность информации;
  • Возможность беглого ознакомления;
  • Соответствие названий заголовков смысловому наполнению раздела;
  • Анализ объема текстов;
  • Правила оформления текстов: шрифты, заголовки, выделения, ссылки и др.
  • Частота обновления содержания сайта.
Анализ интернет-ресурсов конкурирующих и смежных компаний:
  • Оформление и удобопользование интернет-ресурсов;
  • Наличие и качество онлайн-сервисов;
  • Внедренные веб-инновации, нестандартный подход к позиционированию сайта;
  • Анализ подачи информации;
  • Подходы к внутренней рекламе и позиционированию видов продукции.
Рекомендации по развитию сайта:
  • Тестирование существующих сервисов сайта, оценка качества их исполнения;
  • Рекомендации по открытию новых разделов на сайте и их содержанию;
  • Рекомендации по открытию новых стандартных и нестандартных сервисов;
  • Рекомендации по нестандартному позиционированию продукции и услуг;
  • Несколько нехитрых рекомендаций — как при нулевых затратах увеличить посещаемость сайта в разы.
Базовый аудит поисковой видимости сайта, рекомендации по продвижению:
  • Общие рекомендации по SEO;
  • Анализ тегов и рекомендации по оформлению отдельных разделов и страниц с точки зрения оптимизации под поисковые машины;
  • Анализ качества и количества внешних ссылок на сайт;
  • Проверка проиндексированных страниц сайта;
  • Проверка регистрации сайта в Яндекс.Каталоге, Апорте, DMOZ, Mail.ru.
Базовый технический аудит сайта:
  • Базовый анализ журнала ошибок веб-сервера клиента;
  • Анализ качества информации, выводимой при 404-й ошибке;
  • Проверка передаваемых веб-сервером заголовков.
  • Финансовая оценка сайта

Выводы

В стоимость аудита не входят работы по внесению изменений и развитию сайта клиента, по оптимизации и продвижению сайта.

Порядок оказания услуги

Срок проведения аудита, после которого клиенту будет предоставлен маркетинговый отчет, составляет минимум 12 рабочих дней (в зависимости от сложности и объема работ) с момента беседы клиента с аудиторами, при условии 100% предоплаты.
На встрече аудиторов и клиента: обсуждаются проблемы клиента в вебе; выясняются задачи, способы решения которых требуется предложить; обсуждаются плюсы и минусы существующей концепции позиционирования сайта заказчика в Сети; и так далее. В каждом конкретном случае круг вопросов для обсуждения достаточно широк и индивидуален.
По прошествии минимум 12 рабочих дней с момента встречи, клиент получает исследование его сайта по электронной почте. Дальнейшая бесплатная поддержка исследования осуществляется в течение 2 недель с момента получения исследования клиентом. В отдельных случаях возможен повторный выезд аудиторов к клиенту для презентации маркетингового аудита.

Стоимость работ

Услуга «аудит сайта» оказывается по фиксированной цене 70 000 рублей. В отдельных случаях возможно заранее оговариваемое индивидуальное повышение стоимости в зависимости от объема анализируемого интернет-ресурса. Чаще всего это относится к аудиту больших интернет-порталов, крупных медийных проектов, и так далее.
Адрес: 630015 г. Новосибирск, ул. Королёва, 40, к 3, офис 2701
Телефон/Факс: +7-913-200-97-09
E-mail:
Яндекс.Метрика