Подать заявку

Через эту форму вы можете подать нам заявку или задать вопрос. Поля, отмеченные "*", обя­за­тель­ны для заполнения.
© Студия "Артикль" создание сайтов в Новосибирске 2004-2017
Артикль Артикль
Портфолио Портфолио
Цены в Новосибирске Цены
Контакты Контакты
Вакансии Вакансии

PR-акция для ночного клуба Bogema (Новосибирск), вечеринка «Dark Halloween»

 

PR-акция для ночного клуба Bogema
Заказчик:
Ночной клуб «Bogema»
Специфика:
Рекламная PR-акция
Ожидаемый результат: 

Распространение информации о ночном клубе Bogema в сети Интернет, привлечение посетителей на празднование Хэллоуина в этот клуб на вечеринку «Dark Halloween», повышение узнаваемости клуба.
Итог акции:
Все поставленные задачи решены, все цели достигнуты.

PR-акция. Как мы делаем это.

PR-акцияОдна из важнейших составляющих успеха любой PR-акции и любой рекламной кампании заключается в комплексном подходе, включающем в себя размещение качественной рекламной информации на значительном количестве площадок эффективно охватывающих целевую аудиторию. В работе мы используем самые разнообразные рекламные площадки от рекламных щитов до крупных тематических интернет-порталов и СМИ. Подбирая оптимальное сочетание площадок для каждой отдельно взятой PR-акции и кампании, мы учитываем специфику продвигаемого товара или услуги, а также целевой аудитории.

Наравне с рациональным выбором площадок, огромное значение имеет и качество рекламных материалов, её привлекательность и дизайн. Если оглядеться вокруг, особенно в таком крупном городе, как Новосибирск, можно заметить огромное количество самой разнообразной рекламы. Её так много и мы к ней настолько привыкли, что обычно даже не замечаем большую её часть в силу особенностей восприятия информации человеком, поэтому просто разместить рекламу мало, необходимо оформить её таким образом, чтоб она выделялась из бесконечного рекламного потока и привлекала внимание, а в идеале ещё и запоминалась.

Ход PR-акции «Dark Halloween». Организация вечеринок.

В настоящее время в Новосибирске насчитывается множество разнообразных клубов (порядка 64) самой разнообразной стилистики. Практически во всех ночных клубах праздновался Хэллоуин, поэтому конкуренция была весьма значительна. Хеллоуин отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября, это древний кельтский праздник, зачастую он упоминается как «канун Дня всех святых». Он не является ни государственным праздником, ни выходным, однако традиционно отмечается в англоязычных странах, в частности в США. А с некоторых пор и у нас в России, при этом праздник относят к разряду модных, он с каждым годом набирает популярность. Организация вечеринок сегодня, пожалуй, немыслима без эффективной PR-акции и качественной рекламы. Студия «Артикль» выступила информационным спонсором вечеринки «Dark Halloween» в клубе Bogema. В нашу задачу входили PR и реклама ночного клуба Bogema в целом и вечеринки, посвящённой празднику Хэллоуин в частности. Исходя из особенностей целевой аудитории и специфики продвигаемого мероприятия, мы выделили два основных направления кампании.

Flash-баннер для PR-акции
PR-акция. Направление 1 - Онлайн-реклама

Первая фаза PR-акции - онлайн-реклама в сети Интернет. Одним из крупнейших и наиболее популярных в Новосибирске порталов, посвящённых ночной жизни и ночным клубам является http://www.allnight.ru/. Специально для размещения на этом сайте мы изготовили анимированный flash-баннер. Баннер выполнен в стилистике ночного клуба в сочетании с атрибутикой празднования хэллоуина и содержит необходимую информацию о клубе и вечеринке. Также на сайте мы разместили информационную PR-статью. В дополнение к этому мы распространили информация о «Dark Halloween» по соответствующим разделам форумов, наиболее популярных у целевой аудитории ночного клуба.

Самым посещаемым сайтом рунета является социальная сеть vkontakte.ru, поэтому мы посчитали целесообразным распространение информации о вечеринке и здесь, для чего была создана специальная группа, посвященная «Dark Halloween», в которой содержалась исчерпывающая информация о ночном клубе и вечеринке, включающая множество фото и видео. Кроме того, информация о вечеринке «Dark Halloween» и баннеры были размещены в популярных новосибирских группах, связанных с ночной жизнью и ночными клубами.

Заключителным этапом фазы онлайн-рекламы стала адресная SMS и e-email рассылка среди посетителей клуба, выразивших согласие получать информацию о новых вечеринках в клубе «Богема».

Таким образом, нам удалось наиболее полно охватить целевую аудиторию PR-кампании в сети, распространив информацию о преддстоящей вечеринке среди людей, которым она действительно может быть интересна и которые могут прийти на вечеринку.
Рекламный плакат для PR-акцииРекламный плакат для PR-акции
PR-акция. Направление 2 - Оффлайн-реклама

PR в Интернете - важная составляющая любой современной PR-акции, однако комплексный подход требует действовать по нескольким направлениям одновременно, поэтому вторая фаза PR-акции состояла в размещении оффлайн-рекламы клуба и вечеринки «Dark Halloween» в Новосибирске. Мы изготовили рекламные плакаты и разместили их на заметных рекламых площадках города. Это помогло привлечь внимание и тех, кто не посещает сайт, на котором мы размещали баннер и статью. При этом плакат и баннер выполнены в схожем стиле, поэтому существует значительная вероятность, что человек, уже видевший плакат, увидев баннер, узнает его и внимание будет автоматически привлечено, и наоборот, если он видел баннер на сайте, то плакат имеет все шансы привлечь его внимание. Узнаваемость рекламы - одна из важнейших составляющих действительно эффективной PR-кампании, в конечном итоге она ведёт улучшению узнаваемости бренда. Как показывает практика (не только наша), подобный подход не только имеет право на существование, но является одним из самых действенных.

Итог PR-акции

итоги PR-акции в НовосибирскеКак и ожидалось, наша PR-акция "выстрелила", то есть, говоря другими словами, принесла заметный положительный результат. Поставленная цель была досигнута: мы не только донесли информацию о готовящейся в ночном клубе Bogema вечеринке, но и привлекли посетителей, несмотря на то, что клуб Bogema ещё достаточно молодой. Организация вечеринки удалась, клуб заявил о себе и популярность его заметно выросла.

Клубы Новосибирска, или анализ сайтов Новосибирска и области по запросу с поисковых систем: «Клубы Новосибирска»

Клубы новосибирска статистикаМы постоянно занимаемся анализом популярных поисковых запросов, систематизируя информацию, поэтому считаем нелишним поделиться материалами исследования годичной давности статистики запросов, связанных с ночными клубами. Прежде всего, надо было определиться, какие запросы наиболее популярны у жителей Новосибирска и области. Для этого, воспользовавшись известным статистическим ресурсом http://wordstat.yandex.ru/ определимся что - же чаще всего искали новосибирские пользователи Рунета. Задав соответствующий запрос, увидели следующую картину:

Что искали со словом «Новосибирск» — 496036 показов в месяц
Слова   Показов в месяц
  новосибирск   496036
  новосибирск работа 38347
  г новосибирск 11292
  проститутки новосибирск 9077
  новосибирск продажа 8705
  магазины новосибирска 7524
  сайт новосибирска 7418
  новосибирск клубы 6703
  вакансии новосибирск 6205

Естественно показывать весь список бессмысленно, и поэтому, рассмотрим первую десятку самых популярных запросов.
Как видим наибольшей популярностью у жителей НСО пользуются сайты со следующей тематикой - это конечно работа, погода, общегородские ресурсы, магазины, покупки и секс, и все что с ним связано - ну как же без этого. Понятно, что все вышеперечисленные запросы достаточно хорошо представлены на Новосибирских ресурсах, и рассматривать их не имеет смысла. Но в первую десятку затесался странный запрос: «Клубы Новосибирска» - вот его-то и возьмем в качестве базового запроса для поисковых систем.

Теперь, надо было определиться, какие поисковики наиболее популярны у пользователей в настоящий момент. Для этого, воспользовавшись известным статистическим ресурсом http://www.liveinternet.ru/ определимся с рейтингом сайтов поисковых систем. За декабрь 2008 года ресурс выдал следующую информацию:



Переходы с поисковых систем
Поисковая система с 22 по 28 декабря   с 15 по 21 декабря     в среднем за 4 недели  
Яндекс
25,428,087 46.2% 23,747,956 45.8% 23,794,454 46.2%
Google
18,476,617 33.6% 17,558,055 33.9% 17,327,641 33.6%
Search.Mail.ru
4,463,524 8.1% 4,187,782 8.1% 4,173,533 8.1%
Rambler
3,146,381 5.7% 2,912,833 5.6% 2,942,103 5.7%
Google (картинки)
851,394 1.5% 837,834 1.6% 835,831 1.6%
Яндекс (картинки)
503,254 0.9% 471,045 0.9% 462,514 0.9%
MSN
374,358 0.7% 353,224 0.7% 359,666 0.7%
QIP.ru
363,695 0.7% 348,810 0.7% 288,507 0.6%
Live.com
331,795 0.6% 319,474 0.6% 320,194 0.6%
Nigma
295,549 0.5% 276,717 0.5% 274,483 0.5%
сумма выбранных
52,366,005 95.1% 49,244,461 95.0% 49,073,564 95.2%
всего
55,038,484   51,819,877   51,557,801  




Ночные клубы Новосибирска Как видим, в декабре месяце 2008 года наиболее популярными поисковыми системами являлись - Яндекс и Google, и с них поступало до 80 % всех поисковых запросов. Популярность остальных поисковых систем оказалась не значительной. Поэтому будем рассматривать только запросы с двух поисковиков Яндекс и Google.

Задаем один и тот же запрос: «Клубы Новосибирска» в выбранных поисковых системах и сравниваем полученные результаты между собой. Опять же рассматриваем не все сайты, а первую десятку - ТОП-10. Рассмотрим полученные сравнительные результаты анализа. На обоих поисковых системах в десятку лучших попали всего три ресурса:


вот их то и будем рассматривать на предмет соответствия запросу.Оценивать сайты на предмет соответствия запросу будем по следующим параметрам:

  • Информативность ресурса - полнота отражения
  • Удобство навигации по сайту
  • Быстрота поиска нужной информации

 


1) Сайт Клабер.ру

На главной странице сайта отражена информация о клубных мероприятиях в городе, но информация устаревшая и потерявшая актуальность на данный момент. Навигация по сайту затруднена - быстро найти нужную информацию, о каком либо клубе Новосибирска не представляется возможным.


2) Новосибирский клуб знакомств. https://vk.com/sex_znakomstva_novosibirsk54


На сайте представлен каталог на 2-ух страницах ночных клубов Новосибирска с названием клуба, районом и адресом клуба. По ссылке на клуб попадаем на страничку, где кроме вышеперечисленных данных есть телефон клуба. Какая либо информация о ценах, мероприятиях в клубах, анонсах программ полностью отсутствует. Навигация по сайту не вызывает затруднений. Секс-знакомства еще никогда не были столь простыми.


3) Ресурс novosib.ru/club/- Ночные клубы Новосибирска.


На страничке делового портала Новосибирска Ночные клубы Новосибирска - список клубов, телефоны, адреса, развлечения, стоимость входа, стоимость счета, музыка. Для каждого из клубов указаны полный адрес, телефоны администраторов, проезд до станции метро, дни и часы работы, электронный адрес и ссылка на сайт клуба, если таковой имеется. Дополнительно для каждого клуба показаны развлечения предоставляемые клубом (боулинг, игровые автоматы, бильярд и.т.п). Стоимость входа в клуб, средняя цена счета и что очень важно клубное музыкальное направление (джаз, ретро, поп/рок и.т.п.) Имеется поиск клубов по районам города.

Таким образом, наиболее информативным ресурсом для любителей клубов Новосибирска является ресурс делового портала Новосибирска Ночные клубы Новосибирска. Как видим из вышеприведенного анализа, тема клубов Новосибирска является на данный момент актуальной и супер популярной для жителей города, но раскрыта на ресурсах городских сайтов не в полной мере.
Адрес: 630015 г. Новосибирск, ул. Королёва, 40, к 3, офис 2701
Телефон/Факс: +7-913-200-97-09
E-mail:
Яндекс.Метрика