Подать заявку

Через эту форму вы можете подать нам заявку или задать вопрос. Поля, отмеченные "*", обя­за­тель­ны для заполнения.
© Студия "Артикль" создание сайтов в Новосибирске 2004-2017
Артикль Артикль
Портфолио Портфолио
Цены в Новосибирске Цены
Контакты Контакты
Вакансии Вакансии

Пример маркетинга сайта

За последние годы интернет-аудитория зна­чи­тель­но расширилась, поэтому с ней уже не­воз­мож­но не считаться, так по результатам соц­оп­ро­са, проведенного ВЦИОМ в октябре 2014 го­да, 66% граждан России старше 18 лет ре­гу­ляр­но пользуются интернетом, а это 76,3 млн человек. Федеральные телеканалы уже ус­ту­пи­ли по популярности некоторым сайтам, так по данным на 6 мая 2015 года ежедневная по­се­ща­емость социальной сети «Вконтакте» сос­тав­ля­ет 13,3 млн., в то время, как суточная ауди­то­рия «Первого канала» насчитывает 10,9 млн. человек.

Задавались ли вы вопросом, зачем вашей компании нужен сайт? Какую пользу он приносит? К сожалению, нередко сайты создаются по принципу «чтобы был», однако, при правильном подходе, сайт может стать мощнейшим инструментом для привлечения клиентов и повышения продаж.

Маркетинг сайта

Магия простоты

Как сделать, чтобы продукт понравился пользователю и стал популярен? На сайте Forbes.com была опубликована трогательная история, проливающая свет на этот вопрос. Однажды актер Майкл Нойер оказался на колумбийской молочной ферме, его внимание привлек нищий мальчик, который чистил стойла. Из любопытства Нойер дал ему недавно появившийся в продаже iPad первой модели и его удивлению не было предела, когда мальчик, никогда ранее не видевший компьютера, опираясь лишь на собственную интуицию, принялся водить пальцем по экрану, запускал приложения и даже сыграл в пинбол. Менее, чем за месяц был продан первый миллион iPad, а через 9 месяцев с момента выхода — уже 15 миллионов. По оценкам многих экспертов, это был самый успешный запуск нового потребительского товара. Одна из важнейших составляющих столь ошеломительного успеха — это понимание того, что пользователь, в массе своей, очень неохотно разбирается с новым и сложным, а инструкцию он читает только, если что-то уже пошло не так. В идеале продукт должен быть максимально простым и интуитивно понятным, чтобы любой пользователь, не видевший ничего подобного, опираясь лишь на собственную интуицию, мог без особых усилий начать им пользоваться. Этот принцип одинаково хорошо работает не только для электроники, но и для сайтов.

Маркетинг сайта

Сайт должен работать

Каким бы красивым ни был ваш интернет-магазин, если в течение нескольких минут покупатель не сможет положить товар в корзину и оформить заказ, он, не задумываясь, уйдет к конкурентам. Поэтому при создании сайта необходимо строго следить за тем, чтобы пользователь мог интуитивно и просто получить то, зачем сюда пришел.

Маркетинг сайта — это:

  • улучшение конверсии интернет-магазина
  • повышение количества продаж
  • работа на перспективу
Заказать бесплатный анализ сайта

На приведенных ниже изображениях (1, 2, 3, 4) показаны примеры маркетингового анализа
сайтов via-nsk.ru, ozon.ru и sushidom-lk.ru

Маркетинг сайта

Прежде всего, следует позаботиться о том, чтобы на сайте было просто и удобно ориентироваться. Главными ориентирами здесь служат ссылки, поэтому они должны быть хорошо заметны даже при беглом взгляде на страницу, без необходимости наведения курсора, для этого их необходимо выделить цветом и подчеркиванием. Не стоит усложнять и структуру сайта множеством подразделов и элементов. Пользователь должен иметь возможность добраться до любой страницы сайта, совершив не более 3 кликов.

Маркетинг сайта

Для большей наглядности и лучшего восприятия информации, не стоит перегружать сайт лишними блоками, отвлекающими внимание и ограничиться двухколоночным макетом. Главная функция интернет-магазина — оформление заказа, и она должна быть отточена до блеска. Весь процесс от поиска товара до оформления заказа должен быть удобен и интуитивно понятен без дополнительных инструкций.

Маркетинг сайта

Маркетинг в поисковой системе

Большая часть посетителей вашего сайта будет приходить с поисковых систем, поэтому привлекательным, удобным и информативным должен быть не только сам сайт, но и его превью в выдаче поисковой системы. При правильнной оптимизации можно добиться, чтобы поисковая система выводила не только заголовок и текст краткого описания, но и ссылки на основные разделы сайта и контактные данные, это значительно повышает число переходов.

Оптимизированное отображение сайта в поисковой выдаче Яндекса

маркетинговое продвижение

Когда сайт не работает

Как видно на изображениях выше, при должном подходе, сайт может способствовать увеличению продаж, однако верно и оборатное: неправильно сделаный сайт лишь вредит, так как помимо расходов на его содержание, имеет место и недополученая прибыль из-за оттока покупателей (см. изображение ниже):

Маркетинг сайта

Далее мы приведем пример результатов работы по маркетингу с одним из интернет-магазинов.

Маркетинг сайта Маркетинг сайта

Заключение

В статье мы показали лишь малую часть того, что можно сделать с сайтом на примере сайта. По статистике, в интернет-магазинах, отвечающих вышеперечисленным требованиям заказывают гораздо чаще, так в результате всех наших доработок средний чек на сайте via-nsk.ru увеличился на 55%, а количество заказов на — 43%. Как мы рассмотрели выше, удобство и простота использования сайта напрямую влияют на продажи, мы готовы предоставит вам бесплатную консультацию на основе анализа вашего сайта.



Поля, отмеченные "*", обязательны для заполнения.

Интернет-маркетинг

 

Каждый, кто сегодня занимается ведением бизнеса, обязан, по нашему мнению, пройти курсы интернет-маркетинга и начать продвигать свой бизнес с помощью большого перечня интернет-инструментов. Речь идет не только о тех, кто работает с онлайн сферой. Знания по маркетингу в интернете помогают увеличивать продажи и офлайн-компаниям, как мы уже писали ранее в статье о привлечении клиентов через интернет. На сегодняшний день, замахиваясь на увеличение трафика и повышение продаж в интернете, вы просто не можете не использовать полный спектр практических инструментов интернет-маркетинга. К счастью, степень развития сферы Интернета позволяет действовать разными путями, которые будут вам удобнее:

 

Обратиться за продвижением в интернете к агентству (например, к нам)

Этот вариант подходит, если у вас есть бюджет на оплату услуг профессионалов. В данном случае вы эффективно и быстро придете к успеху в интернет-маркетинговой деятельности и, как следствие, к росту продаж. Никакого особенного секрета нет, у нас просто есть большой опыт работы в продвижении сайтов, настройки рекламных кампаний, мы владеем различными практическими фишками, стратегиями и технологиями, методами интернет-маркетинга. Сами понимаете, что при наличии отработанных методик, задачи решаются эффективно, быстро и четко. Именно это и приводит к хорошим результатам.

 

Кроме опыта и имеющихся знаний, важным является комплексное видение рекламной кампании и системный подход к инструментам рекламы и маркетинга в интернете. SEO, контекст в поисковиках, отзывы потребителей — все инструменты в сфере интернет-маркетинга, которые запускаются, должны быть связаны друг с другом. А лучше всего, если онлайн кампания будет пересекаться еще и с офлайном. Именно такой подход позволит направить все внимание целевой аудитории в нужное русло.

 

Важным пунктом является постановка правильных целей интернет-маркетинга для вашего интернет-магазина или сайта. Важно правильно определить задачи, так как цели рекламы всегда различны: повышение продаж, создание популярности товара (на рекламном языке это называется «создание знания продукта»), анонсирование акции и так далее, и тому подобное. В зависимости от целей предлагаются разные стратегии. Важно, чтобы акцентируя свое внимание на платных инструментах, повышающих продажи, не упускать из виду возможности привлечения клиентов с помощью интернет-маркетинга без бюджета. Это такие варианты, как активное продвижение группы в социальных сетях, взаимодействие с форумами, и другие.

 

Бесплатно скачать видео-курс (книгу) для новичков по основам интернет-маркетинга для любой компании

Этот вариант хорош тем, что бесплатен и тем, что вы приобретаете полезные знания. И, пожалуй, все. Потому что время, которое вы потратите на обучение, и ошибки, через которые придется пройти (а без ошибок не бывает), начнут приносить доходы спустя гораздо больше времени, чем в первом случае. Сегодня существуют, как бесплатные полные сборники инструментов, которые дадут общее представление о маркетинге через интернет, так и платные тренинги или семинары по обучению. Несколько инструментов интернет-маркетинга, которые обязательно нужно знать современному предпринимателю

 

Для начала, важно запомнить, что просто «размещая рекламу», вы не решаете свои задачи. Те, кто хоть раз планировал рекламные бюджеты, наверняка впоследствии оценивали эффективность и value for money использованных рекламных инструментов. Если нет, обязательно займитесь анализом: сколько стоят вам «клиенты из радио» против «клиентов из интернета»? Маленькое исследование даст вам подтверждение того, что наименее эффективными в случае с мелким и средним бизнесом будут наружная реклама, радио и листовки. А вот наиболее эффективными могут стать интернет-инструменты, а именно:

 
  • Группа в соц. сетях с живым, актуальным контентом, с ссылками на ваш сайт. С акционными предложениями, размещением фото, видео ваших счастливых клиентов и так далее.
  • Информеры в социальных сетях. Это рекламка, которую вы видите по бокам или в новостной ленте соц.сетей. Наверняка вы заметили, что в вашей ленте постоянно отображается предложение лайкнуть какую-то группу или новость о том, что «залайкали» друзья. Все это косвенно способствует генерации трафика на ваш сайт.
  • Информеры в социальных сетях. Это рекламка, которую вы видите по бокам или в новостной ленте соц.сетей. Наверняка вы заметили, что в вашей ленте постоянно отображается предложение лайкнуть какую-то группу или новость о том, что «залайкали» друзья. Все это косвенно способствует генерации трафика на ваш сайт.
  • Контекстная реклама в поисковых системах. Что это такое? Делая запрос в поисковике, вы получаете список ресурсов - часть из них вынесены отдельно с пометкой реклама (это и есть контекстные поисковые медиа сообщения), остальные остаются ниже (органические, о них в другой раз, это SEO – тема бесконечная). Нас интересуют контекстные сообщения. Вся прелесть контекста в том, что размещать его легко, а оплачивать нужно только переходы потребителей на ваш сайт. Только здесь важно, чтоб на сайт переходили те, кто хочет совершить покупку. Поэтому правильно подбирайте ключевые слова под рекламное объявление и определяйте целевую аудиторию.
 

Это всего лишь несколько опций, правильно используя которые, вы увидите результаты в ближайшее время. Если раньше можно было избегать погружения в интернет-технологии и маркетинга во всемирной сети, то сегодня просто грех не использовать все возможности развития бизнеса, которые дает интернет-маркетинг. Это подтверждается тем, что рынок маркетинга в интернете в 2015 году показывает не виданную ранее динамику и рост. Мы говорим не только о бизнесе, расположенном в крупных городах, как Москва и Спб, но также и в Новосибирске, Красноярске, Томске и других городах поменьше. Помимо расширения географии, интернет-маркетинг входит в самые разные сферы деятельности – начиная интернет-магазинами и заканчивая сетевым маркетингом.

 

Говоря о дополнительных аргументах в пользу продвижения в интернете, можно сказать, что поголовная часть населения любой страны на сегодняшний день является пользователями Интернета. Поэтому, находясь в каком-угодно уголке мира, вы можете рекламировать свои услуги и продавать товары там, где пожелаете. Ведь именно Интернет значительно расширяет территорию вашей бизнес-деятельности.

 
Кроме того, целевая аудитория интернета уже давно покрывает почти все социально-демографические слои нашей страны – от школьников до пенсионеров с разным уровнем дохода. Поэтому при правильной настройке целевой аудитории вы можете быть уверены в росте трафика на вашем сайте и, соответственно, продаж.
 
Итого, использование интернет-маркетинга это прямой путь к расширению бизнеса и повышению своих доходов.
Адрес: 630015 г. Новосибирск, ул. Королёва, 40, к 3, офис 2701
Телефон/Факс: +7-913-200-97-09
E-mail:
Яндекс.Метрика